Метод обработки
Каждому клиенту мы предоставляем фото и видео отчёт о проделанной антикоррозийной обработки.
СХЕМА АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ:
Технология обработки производится следующими этапами:
- Мойка обрабатываемой поверхности автомобиля
- Поднятие на подъемник, подготовка (обдувка компрессором) и осмотр мастером всех поверхностей для обработки
- Снятие колес и защиты колесных арок (если ранее уже установлены)
- Обработка скрытых полостей (1,2,... 9,10)
- Обработка днища, колесных арок и ходовой части
- Обработка моторного и багажного отсеков (капот, стыковые части, сварные швы)
- Обработка дверей (внутри, низ дверей)
- Обработка поверхности под всеми резиновыми уплотнителями, молдингами и т.д.
- Выдача автомобиля.
Посмотреть видео материалы жмите на ссылки: http://youtu.be/DIGdT_mAaDU http://youtu.be/b-Bs282uCbY
Большой объём фото материалов по ссылке: http://vk.com/albums165316010 http://www.instagram.com/suprashield196/
НАШИ СОСТАВЫ И НАША ОБРАБОТКА ИСПЫТАНЫ НЕ ТОЛЬКО В ЛАБОЛАТОРИИ И В ПРАКТИКЕ НА ДОРОГАХ С РЕАГЕНТАМИ, НО И В БОЛЕЕ ЖЕСТКИХ УСЛОВИЯХ - РАЛЛИ "ДАКАР 2015" плюс морского "круиза" - 2 месяца!
Безоговорочным триумфом российской команды "КАМАЗ-мастер" завершилось ралли-марафон "Дакар-2015". Экипажи российской команды заняли весь подиум в классе грузовиков.
«КАМАЗ-мастер» 24 раза участвовал в ралли «Дакар». Нынешняя победа стала 13-й в истории команды на легендарном ралли. За время 13 этапов и 9000 километров гонки по равнинам, горам и пустыням Аргентины, Боливии и Чили «КАМАЗ-мастеру» пришлось сдерживать натиск маститых соперников. Новшеством на «Дакаре-2015» стало то, что впервые с 2005 года были организованы марафонские этапы, во время которых экипажи не могли воспользоваться помощью команды и за ночь должны были успеть самостоятельно подготовить машины к очередному спецучастку. Новые спецучастки представляли собой целый набор различных покрытий: мелкодисперсная пыль фэш-фэш, каменистые участки, песчаные дюны и большой перепад температур.

В нашем центре мы подготавливали три автомобиля сопровождения, NISSAN NAVARA (так называемая техничка), LAND ROVER DEFENDER (перевозка запчастей), TOYOTA LAND CRUISER 200 (перевозка людей "до шатра"). Результат - на отлично! Составы и обработка защитили кузова автомобилей при транспортировке паромом через океан в общей сложности около 2 месяцев. На отлично защитили - при эксплуатации автомобилей в самой гонке. Результатом очень довольны владельцы, ну и конечно же мы, в таких условиях испытывали наши составы впервые. Ниже приведены фотоматериалы до и после, для наглядности.
Подготовка:








После испытаний:








ФОТО С СЕРВИСНЫХ ПОСТОВ (Екатеринбург, Тюмень, Курган, Москва, Алмата)
Большой объём фото материалов по ссылке http://vk.com/albums165316010










до
и после обработки 

