Метод обработки

Каждому клиенту мы предоставляем фото и видео отчёт о проделанной антикоррозийной обработки.
 
СХЕМА АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ:

 
 

Технология обработки производится следующими этапами:

  • Мойка обрабатываемой поверхности автомобиля
  • Поднятие на подъемник, подготовка (обдувка компрессором) и осмотр мастером всех поверхностей для обработки
  • Снятие колес и защиты колесных арок (если ранее уже установлены)
  • Обработка скрытых полостей (1,2,... 9,10)
  • Обработка днища, колесных арок и ходовой части
  • Обработка моторного и багажного отсеков (капот, стыковые части, сварные швы)
  • Обработка дверей (внутри, низ дверей)
  • Обработка поверхности под всеми резиновыми уплотнителями, молдингами и т.д.
  • Выдача автомобиля.                                                                                                 

                                                            

 
Посмотреть видео материалы жмите на ссылки:  http://youtu.be/DIGdT_mAaDU  http://youtu.be/b-Bs282uCbY
 
Большой объём фото материалов по ссылке:  http://vk.com/albums165316010   http://www.instagram.com/suprashield196/
 
 
НАШИ СОСТАВЫ И НАША ОБРАБОТКА ИСПЫТАНЫ НЕ ТОЛЬКО В ЛАБОЛАТОРИИ И В ПРАКТИКЕ НА ДОРОГАХ С РЕАГЕНТАМИ, НО И В БОЛЕЕ ЖЕСТКИХ УСЛОВИЯХ - РАЛЛИ "ДАКАР 2015" плюс морского "круиза" - 2 месяца!
 
           Безоговорочным триумфом российской команды "КАМАЗ-мастер" завершилось ралли-марафон "Дакар-2015". Экипажи российской команды заняли весь подиум в классе грузовиков. «КАМАЗ-мастер» 24 раза участвовал в ралли «Дакар». Нынешняя победа стала 13-й в истории команды на легендарном ралли. За время 13 этапов и 9000 километров гонки по равнинам, горам и пустыням Аргентины, Боливии и Чили «КАМАЗ-мастеру» пришлось сдерживать натиск маститых соперников. Новшеством на «Дакаре-2015» стало то, что  впервые с 2005 года были организованы марафонские этапы, во время которых экипажи не могли воспользоваться помощью команды и за ночь должны были успеть самостоятельно подготовить машины к очередному спецучастку. Новые спецучастки  представляли собой целый набор различных покрытий: мелкодисперсная пыль фэш-фэш, каменистые участки, песчаные дюны и большой перепад температур.

          В нашем центре мы подготавливали три автомобиля сопровождения, NISSAN NAVARA (так называемая техничка), LAND ROVER DEFENDER (перевозка запчастей), TOYOTA LAND CRUISER 200 (перевозка людей "до шатра"). Результат - на отлично! Составы и обработка защитили кузова автомобилей при транспортировке паромом через океан в общей сложности около 2 месяцев. На отлично защитили - при эксплуатации автомобилей в самой гонке. Результатом очень довольны владельцы, ну и конечно же мы, в таких условиях испытывали наши составы впервые. Ниже приведены фотоматериалы до и после, для наглядности.
 
Подготовка:
  
  
  
  
 
После испытаний:
  
  
  
  
 
ФОТО С СЕРВИСНЫХ ПОСТОВ (Екатеринбург, Тюмень, Курган, Москва, Алмата)
Большой объём фото материалов по ссылке http://vk.com/albums165316010  
 
   
 
   
 
  
 
  
 
  
 
до  и после обработки 
Загрузка