НАШИ СОСТАВЫ И НАША ОБРАБОТКА ИСПЫТАНЫ НЕ ТОЛЬКО В ЛАБОЛАТОРИИ И В ПРАКТИКЕ НА ДОРОГАХ, НО И В БОЛЕЕ ЖЕСТКИХ УСЛОВИЯХ - РАЛЛИ "ДАКАР 2015"

НАШИ СОСТАВЫ И НАША ОБРАБОТКА ИСПЫТАНЫ НЕ ТОЛЬКО В ЛАБОЛАТОРИИ И В ПРАКТИКЕ НА ДОРОГАХ С РЕАГЕНТАМИ, НО И В БОЛЕЕ ЖЕСТКИХ УСЛОВИЯХ - РАЛЛИ "ДАКАР 2015" плюс морского "круиза" - 2 месяца!
 
           Безоговорочным триумфом российской команды "КАМАЗ-мастер" завершилось ралли-марафон "Дакар-2015". Экипажи российской команды заняли весь подиум в классе грузовиков. «КАМАЗ-мастер» 24 раза участвовал в ралли «Дакар». Нынешняя победа стала 13-й в истории команды на легендарном ралли. За время 13 этапов и 9000 километров гонки по равнинам, горам и пустыням Аргентины, Боливии и Чили «КАМАЗ-мастеру» пришлось сдерживать натиск маститых соперников. Новшеством на «Дакаре-2015» стало то, что  впервые с 2005 года были организованы марафонские этапы, во время которых экипажи не могли воспользоваться помощью команды и за ночь должны были успеть самостоятельно подготовить машины к очередному спецучастку. Новые спецучастки  представляли собой целый набор различных покрытий: мелкодисперсная пыль фэш-фэш, каменистые участки, песчаные дюны и большой перепад температур.

          В нашем центре мы подготавливали три автомобиля сопровождения, NISSAN NAVARA (так называемая техничка), LAND ROVER DEFENDER (перевозка запчастей), TOYOTA LAND CRUISER 200 (перевозка людей "до шатра"). Результат - на отлично! Составы и обработка защитили кузова автомобилей при транспортировке паромом через океан в общей сложности около 2 месяцев. На отлично защитили - при эксплуатации автомобилей в самой гонке. Результатом очень довольны владельцы, ну и конечно же мы, в таких условиях испытывали наши составы впервые. Ниже приведены фотоматериалы до и после, для наглядности.
 
Подготовка:
  
  
  
  
 
После испытаний:
  
  
  
  
Загрузка